суббота, 11 января 2020 г.

диета елены малышевой официальный сайт




Такой же путь, начинающийся со следования своим собственным выдуманным правилам и заканчивающийся перееданием, проделала и другая наша клиентка, Рэй. Среди ее негативных мыслей были, например, такие:

• «В юности я не употребляла пищу, содержащую соль, жир или сахар. Мне нужно во что бы то ни стало вернуться к тому режиму. Это единственно правильный стиль питания»;

• «Кажется, у меня не хватает силы воли для того, чтобы соблюдать диету»;

• «Я слабая. Сейчас я способна есть только неправильную и нездоровую пищу… Я веду себя неблагоразумно, как маленькая».

Вскоре Рэй привыкла к приступам обжорства и даже воспринимала их как закономерное наказание для самой себя, поскольку считала, что превратилась в бесхарактерного человека и полностью заслужила строгую кару.

К счастью, с нашей помощью Рэй перестала разговаривать с собой в негативном ключе, сумела изменить поведение, питается осмысленно и уже не страдает от такой проблемы, как периодическое переедание. Вес постепенно достигает оптимального для ее организма значения.

Итак, рекомендуем вам постепенно отказываться от образа мыслей «черное или белое». Позволяйте себе есть то, что хотите, при этом следите за чувствами и эмоциями. Старайтесь не сосредоточиваться на самокритике. Настройтесь на то, что теперь вместо «черного» и «белого» вы временно как бы придерживаетесь «серого», который в дальнейшем приведет вас к целому спектру цветов под названием «свобода выбора».

При таком восприятии мира человек убеждает себя, что какое-то определенное действие или поведение обязательно повлечет за собой только один конкретный результат, и никакой другой. Но это можно назвать скорее магическим развитием событий, поскольку в реальной повседневной жизни не бывает так, что после «а» всегда и везде следует именно «б».

• «Я должен сесть на диету. Только так у меня получится сбросить пять килограммов и хорошо выглядеть на встрече выпускников»;

• «Если я поем поздно вечером, мое пищеварение непременно нарушится и будет еще труднее похудеть».

Примерно такими мыслями сопровождается абсолютистский взгляд на питание и здоровье. Каждый раз, когда вы думаете о еде или диетах и в вашем сознании звучат категоричные фразы со словами «должен», «обязательно», «срочно», «никогда», «неуклонно» и прочими из того же ряда, то можете быть уверены, что это – очередное проявление необоснованного пищевого абсолютизма. Какие-то из заблуждений относительно питания получили неограниченную власть и теперь пользуются ею. Но это вполне поправимо.

Источник: диета елены малышевой официальный сайт

Полезно знать - похудеть на 10 кг упражнения

Комментариев нет:

Отправить комментарий